Спасибо всем, кто посетил наш вебинар по сквозной аналитике! Мы были рады видеть ваш интерес, что свидетельствует о готовности внедрять новые подходы в свою работу.
Ведущий Иннокентий Фефилов поделился примерами успешного применения сквозной аналитики из своей практики. Участники вебинара узнали, как проследить путь клиента от первого касания с нашим сайтом и рекламой товаров/услуг до повторных покупок, как выстроить маркетинговые активности на разных этапах воронки и как настроить рекламу с наибольшей эффективностью.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или предложения по темам для будущих вебинаров, присылайте нам.
Для тех, кто не смог посетить вебинар, его запись доступна на нашей платформе в Яндекс.Дзен – смотрите в любое время, когда вам удобно!
Цель Премии - помочь производителям продемонстрировать высокий уровень работы и выделиться на высоко конкурентном рынке в области светотехники и электротехники.
Лауреаты и победители Премии «Золотой Фотон» - лучшие из лучших.